Крик души.

Насколько же дети у нас в школах не приучены задавать вопросы. Не понял материал - лучше промолчу, само как-нибудь поймётся-рассосётся, авось не спросят. Не понял задание - тоже промолчу-потуплю, авось не спросят. И я всё понимаю, и про классы на 30 человек, и что учителя не успевают, и что ориентируются на середнячков, никто с тупящим двоечником возиться по сто лет не будет. Но это же пиздец! Такое же отношение и подход они переносят на занятия с репетом и искренне не понимают, что "авось" уже не сработает, Фенрира Батьковна доебется до всего на свете.

И насколько волшебно (и закономерно) всё разрешается у взрослых, которые уже воткнули в принцип "я плачУ - ты танцуешь". Правда начинается зачастую другая хуйня: "В последний раз я учился 20 лет назад, все забыл и как учиться тоже забыл, я буду отменять занятия из-за работы и всего планирую три с половиной урока. Скажите, ведь можно за это время выучить язык в совершенстве?"

Ебический куб, иногда мне хочется работать с мёртвыми таблицами.

На днях хотела ещё разразиться возмущением от очередной статьи про всеобщее домашнее обучение, пользу предметов по выбору, волшебные финские школы, где дети нихуя не делают, только занимаются саморазвитием и самопознанием в дружественной и демократической атмосфере, а выходят опиздунически умными, и профессора Гарвардов и Сорбонн со слезами выстраиваются в очереди за ними. Но лень.